За семь месяцев текущего года российские граждане потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей.
В прошлом году в период январь-июль было продано автомобилей на сумму 984,4 млрд рублей. Стоит отметить, что в 2016 году наблюдается общее падение продаж новых автомобилей на 16%. Самую большую выручку в 2016 году на российском рынке получила компания Mercedes-Benz — 113,3 млрд рублей, что на 2% меньше чем годом ранее. В среднем стоимость одного автомобиля Mercedes-Benz составила 5 млн рублей, за данный период было реализовано 21,5 тысяч «Мерседесов».
Второе почетное место принадлежит японской компании Toyota, который реализовал вдвое больше автомобилей чем Mercedes-Benz, но при этом средняя цена за одну Toyota составляет 2,2 млн руб., а размер выручки компании составил 112 млрд рублей (+2%).
Третье место достаётся KIA. За первых семь месяцев текущего года компания заработала 81,6 млрд рублей, что на 3,6% больше чем годом ранее.
На четвёртом месте расположился отечественный автопроизводитель «АВТОВАЗ». Компания за январь-июль продала автомобилей Lada на 78,3 млрд рублей (+6%). В указанный период отечественный автогигант реализовал 142,6 тыс. новых автомобилей, что является самым большим результатом.
Пятое место занимает еще один корейский автопроизводитель – Hyundai – 69,7 млрд рублей, спад денежной выручки у компании достаточно большой (-9,2%).