Компания Jeep представила гибридный вариант Wrangler с приставкой 4xe с двумя электромоторами.
В состав силовой установки вошел бензиновый двухлитровый четырехцилиндровый наддувный двигатель, два электромотора, 400-вольтовый блок аккумуляторов на 17 кВт-ч, расположенный под вторым рядом сидений. В сумме агрегаты выдают 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента.
Водитель в праве выбрать один из трёх режимов работы гибридной силовой установки. По умолчанию действует Hybrid, когда чаще в действие вступает электромотор. Также есть сетапы Electric (движение на электротяге) и eSave. В последнем автомобиль старается сберечь заряд аккумулятора, больше используя тягу ДВС.
И ещё создатели делают особый акцент на том, что Wrangler 4xe не растерял внедорожных качеств, перейдя на бензоэлектрическую тягу. Ведь новая версия сохранила неразрезные мосты, двухступенчатую раздатку, впечатляющую артикуляцию подвесок и умение преодолевать брод глубиной до 762 мм.