Раллийная команда из Саратова

Уважаемые читатели нашего сайта,хочется поделиться с вами нашей радостью!

Автомобильный интернет портал Autonews58.ru стал информационным спонсором раллийного экипажа из Саратова. Мы регулярно будем следить за выступлениями и подготовке к соревнованиям и писать вам о них. Представляем первый отчет, описание будет идти в нем от первого лица,чтобы вы могли лучше почувствовать эмоции и чувства пилота и штурмана.


Всех приветствую теперь из Саратова! Спасибо всем, кто болел за меня! Приятно! Конечно же, ждал всех саратовцев на гонке, но приехали только мои друзья из Москвы. Попробую описать кратко, но насыщенно о самой гонке и подготовке к ней. Решил я выехать за неделю до соревнования в Москву за машиной, чтобы на эвакуаторе привезти ее перед гонкой в безумный г. Иваново, который живет РАЛЛИ, горит душой в нем! Вот наступил день, когда началась спокойная подготовка к Технической Инспекции (ТИ), назначенная в четверг 31 января с 17-20 ч. Все шло неплохо до вечера среды, когда мы решили поехать на боевой 8- ке на мойку (предоставление внешнего вида и подкапотного пространства на ТИ в чистом виде обязательно) в пределах СТО, где заметили мы с механиком странности работы коробки передач.

Возвращаясь с мойки, отечественный боевой автомобиль начал постепенно издавать хрусты и безумные звуки при переключении передач, что привело к подклиниванию переключения и остановки машины также по причине хруста шруса . Понимая сложность непредвиденной проблемы, я стал расстраиваться и мысленно готовить чемодан в Саратов, но с помощью самого сильнейшего раллиста Александра Самойлова( в 2008 году в классе» Стандарт» на ВАЗ 2109 он показал лучшее время за гонку по машинам, выступающих с каркасом безопасности класса “1600Н” и класса “Абсолют”) и одного из главных механиков г. Иваново было принято решение «снимать-разбирать-чинить-собирать-ставить»!

И все делать в НОЧЬ, т.к. на следующий день ехать в г. Шую, где необходимо пройти ТИ в назначенное время. При совмещении его и моих рабочих сил мы починили КПП за 4 часа и боевой снаряд был готов не только к ТИ, но и к прописи спец. участков (СУ) , а также самой гонке! Наступил день проверки на способность машины принять участие в ралли по злостному регламенту 2013 г.

Едем своим ходом на тех. инспекцию в уютный город Шуя. Но и здесь нас ожидает сюрприз! Наш боевой снаряд не пускают в класс 1600Н по причине мелких, но массовых недоработок, но радует то, что утром можно повторно показать машину при условии устранения указанных недостатков . Принимаем решение немного поспать и ранним утром, когда еще темно на улице, браться за работу и все устранить ! И тут снова безумный, но очень грамотный специалист по раллийным машинам Самойлов А. , берется за работу и я, конечно же, опять готов ему помочь. Совместными усилиями все сделали и, повторно показав машину, мы успешно прошли проверку! Наконец мы допущены к прописи всех СУ.

Ура! Прыгаем со штурманом Олегом Киселевым (серебряный призер Чемпионата ЦФО 2012 г в классе 1600Н из г. Иваново) в наш ВАЗ 2108 и мчимся прописывать все 6 СУ на оставшееся время в пределах 4 х ч.  Закончился день прописи, т.е. 1 февраля и мы едем обратно в

Иваново загружаться боевой резиной, инструментами, бензином и т. д., чтобы проснуться 2 февраля в 5 утра и выдвигаться к парк-сервису опять в Шую, где и дается старт гонки с центральной площади города. Приехав на сервис, переобуваем с гражданской обычной резины на боевую с 4,5 мм шипом, заливаем бензин, протираем стекла и…… СТАРТ! Всего на старт вышло 36 машин, из которых в классах: “Абсолют”-7, “2000Н”-5 ,”1600Н”-6, “Стандарт”-18. И тут началось самое интересное. Погодные условия на славу выдались удачные, температура держалась в районе -3 -1, покрытие самых скоростных участков было снег-лед, где скорость была в районе 140- 160 км/ч.
Машину мы настроили с таким расчетом, чтобы отдача двигателя (1.6 16 V мощность где- то 160 л.с., КПП 7 ряд с парой 4,7 и дисковой блокировкой) была максимальной на скоростных СУ. А вот подвеску пришлось применить ABTechnic с 50 штоком на очень сильные нагрузки на СУ 3 и 6,так как там нагрузки на кузов очень сильные и соответственно на физическое состояние пилота и штурмана. Но, если о самой гонке, то первая секция, состоящая из 1,2 и 3 (самый коварный для техники, куча ям и нет ровного покрытия) СУ, мною была пройдена в темпе с целью поберечь машину. На Вторую секцию, где были 4,5,6 СУ (они же и 1,2,3 СУ) я перешел в режим кручения двигателя до 8000 т/об, что максимум позволяет машина и начал привозить себе от 1 мин до 2 мин на всех СУ, но, если бы не мои ошибки, где я чуть не убрался два раза, но машину сумел вытащить на 160 км/ч, я смог бы еще секунд на 20-25 улучшить время, что могло бы привезти меня к первому месту. А так как я поехал первый раз в ралли, решил закрепить подиум своим 3 , но уверенным местом! Техническая часть автомобиля после финиша исправна и своим ходом она уехала к месту погрузки снова на эвакуатор.Безмерную и Душевную благодарность хочу выразить Киселеву Олегу! Его знания, спокойствие, вера в меня смогли мне сильно узнать те грани, от которых многое зависит в гонке, да и в жизни автоспорта! Также хочу выразить искреннюю благодарность моему тренеру Гаврилову Александру (Вольск. Обладатель кубка России по ралли, чемпион России в командном зачете по ралли, обладатель кубка России по ралли в командном зачете, бронзовый призер кубка Ситроен. Победитель и призер этапов кубка и чемпионата России по ралли. Победитель зимних трековых гонок.) Пронин Роман, который успевал оповещать на этой ветке всех новостями. И вообще всех кто помогал!  Всем еще раз спасибо!!! Будет спонсорство и бюджет — сможем чаще выступать!

Добавить комментарий

Войти с помощью: