С приходом солнечных весенних дней наступает особая, ни с чем не сравнимая тяга к прекрасному.
Кто-то обновляет свой гардероб, другие покупают абонементы в фитнес и почти все задумываются о полировке своего уставшего от зимы автомобиля.
Не все знают об опасности и вреде этой, казалось бы, простой процедуры. В этой статье я простым языком расскажу, чего стоит бояться, а чего — нет, и вы сможете решить для себя: полировать или оставить авто в его унылом виде. Но для начала немного о самом процессе.
Речь идет об абразивной полировке, или, как её еще называют в народе профессиональной, или "полировка машинкой".
В самом распространенном виде, полировка состоит из двух этапов: 1. Шлифовка царапин наждачкой. 2. Придание блеска специальными пастами, как правило фирмы 3М (три-эм). Этой технике уже несколько десятков лет и она не учитывает современные реалии, увы.
Дело в том, что экономика и экология диктуют новые правила игры, и толщина краски сегодняшнего автопрома (не важно бюджетного или премиум класса) стала значительно меньше.
Толщина лака современного представительского седана сопоставима с толщиной листа офисной бумаги! Классическая глубокая шлифовка неминуемо приводит к еще более ощутимому истончению лака, так что можете ждать проблем с бесконечными сколами и царапинами до металла от каждой веточки. Как быстро можно прошлифовать бумагу насквозь? Страшно? А это еще не все. Культура обучения мастеров полировки в нашей стране совершенно не развита, так что вы не застрахованы от того, что краску прошлифуют вообще до дыры. И скажут, что так и было.
Вы бы доверили лечение зубов стоматологу, который подрабатывает вечерами после занятий в техникуме? Звучит, как абсурд, но в сфере полировки частенько трудятся именно такие мастера.
Так как же быть? Грустно смотреть на свою посеревшую и поматовевшую от царапин машину. Не перекрашивать же.
Выход есть. Со временем все развивается, как и техники придания блеска автомобилю. Осваивать новые методы тяжело и дорого, но прогресс добрался и до Пензы.
Современная техника полировки полностью исключает глубокую шлифовку наждачкой. Вместо этого применяется срезание сверх-тонкого слоя лака специальными одношаговыми пастами, а самые глубокие царапины 'заплавляются' так, что их уже невозможно увидеть. Самая позитивная часть в том, что для этого приходится пожертвовать ничтожным слоем лака. Так что и волки сыты и овцы целы. Трудность в том, что такая процедура занимает чуть больше времени, а обучение специалистов намного затратнее. В то же время, цена услуги всего на 15-20% выше. Выбор за вами.
А что с защитой? После полировки рекомендую нанести защитное покрытие на основе жидкого стекла или, если бюджет позволяет, несколько слоёв нанокерамики Ceramic Pro. Это предотвратит быструю утерю блеска, защитит от новых царапин, грязи, реагентов и придаст дополнительный лоск и насыщенность цвета. Тут, правда, сложно определить, что вам в действительности нанесли на кузов в качестве защиты. Не хочется платить как за дорогущую керамику, когда вам нанесли простенькое жидкое стекло, правда? Доверяйтесь проверенным центрам автокрасоты.
Например, СтатусАвто 2.0 уже много лет работает в этом направлении. Мы освоили все технологии восстановления и защиты блеска известные человечеству.
Безопасная полировка всего от 3990
Защита авто жидким стеклом от 1490
Защита нанокерамикой Ceramic Pro от 12700 (полировка в подарок)
СтатусАвто 2.0 — Пенза, ул. Ворошилова 2б (на территории заправки Лукойл около тц "Суворовски")
Консультации по телефону 74-77-03
Выбирайте качество!