Toyota Motor представила новую модификацию среднеразмерного рамного внедорожного пикапа Hilux — это гибрид.
Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра получил электрическую надстройку в виде 48-вольтового генератора: он помогает двигателю на первых секундах разгона и дает краткосрочную прибавку к мощности — 16 лошадиных сил. Гибридный Hilux поступит в продажу в Европе в середине 2024 года.
Компактная литий-ионная батарея весит лишь 7,6 кг и подзаряжается от рекуперации энергии торможения. В сочетании с системой старт-стоп (выключение ДВС во время кратковременных остановок) стартер-генератор помогает экономить до 5% топлива, заодно снижаются выбросы вредных веществ.
ДВС выдает 204 л.с. и 500 Нм. О коробке передач информации пресс-служба Тойоты не распространила — вероятно, она механическая. Привод — полный.