В последнюю неделю сентября продажи новых легковых автомобилей упали сразу на 19% относительно результатов предыдущей недели, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на АО «Паспорт промышленный консалтинг».
Как отмечают журналисты аналитического портала, это один их самых худших показателей с июля этого года, который входит в противоречие с сезонным спросом.
В сентябре действительно чувствовалось оживление, и недельные продажи машин в первую неделю осени превысили 12,5 тысячи единиц против среднего августовского уровня 10 тысяч единиц. После этого спрос слегка успокоился и зафиксировался на отметке 10–11 тысяч машин, но к концу месяца спрос сократился сразу на 19%.
Причем не помогло российскому рынку в новых для него условиях даже снижение некоторыми китайскими автопроизводителями цен на свои автомобили.