Концерн Jaguar Land Rover представил Range Rover Sport третьего поколения.
Внедорожник переехал на модульную платформу MLA-Flex, получил полноуправляемое шасси и пересмотренную моторную гамму. Марка раскрыла характеристики семи вариантов исполнения Land Rover Range Rover Sport.
В целом Range Rover Sport нового поколения сохранил узнаваемую внешность, а с определённых ракурсов сходство с уходящей моделью колоссальное. При этом габаритные размеры немного увеличились, а колесная база выросла на 74 мм до 2977 мм. Новинку можно узнать по скрытым дверным ручкам, горизонтальным фонарям и узкой светодиодной оптике с прерывистой линией ДХО.
У большинства Range Rover Sport будут 3,0-литровые «турбошестёрки» Ingenium с умеренно-гибридным «довеском», есть заряжаемые гибридные модификации с батареей ёмкостью 31,8 киловатт-часа (и запасом хода на электротяге до 77 километров по стандарту EPA), а на вершине линейки восьмицилиндровая топ-версия с 4,4-литровым двигателем BMW.
Интерьер машины подогнали под флагманскую модель, но с небольшими оговорками. Так, к примеру, изменению подверглась 13,7-дюймовая виртуальная «приборка», а рулевое колесо получило 3 спицы. Блок управления «климатом» расположили под иным углом, а мультимедийная система работает в паре с экраном диагональю 13,1-дюйма.
Новый Range Rover Sport в бензиновых, дизельных и гибридных версиях уже доступен для заказа, цены уже известны — в США новый автомобиль стоит от 83 до 122 тысяч долларов, в Великобритании от 79 тысяч фунтов стерлингов, в Германии — от 93 тысяч евро. Первая партия внедорожников будет в топовом исполнении First Edition с двигателем V8.