Кроссовер Mitsubishi ASX, обновившийся три года назад, готовится к своей второй смене поколения.
В основу новой генерации ASX должна лечь иная платформа, чем у его предшественника, которая повлечет за собой масштабный пересмотр линейки двигателей.
Базовой станет литровая «турботройка» мощностью 91 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Поклонникам более динамичной езды предложат турбированный мотор 1.3 с отдачей 140 или 158 сил. Вариант послабее идёт с «механикой», более мощный — с 7-диапазонной преселективной роботизированной трансмиссией.
Также ожидается гибридная версия с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником», электромотором и литий-ионной батареей емкостью 10,5 кВт*ч, которая будет иметь суммарную отдачу силовой установки 145 л.с. При этом дизельных версий не планируется.
А на вершине гаммы будет находиться подключаемый гибрид, включающий в себя 1,6-литровый «атмосферник» и пару электромоторов. Отдача этого тандема составит 160 л.с.