Компания Ford представила на европейском рынке Focus ST четвертого поколения в кузове универсал.
От обычной версии универсала Ford Focus спортивная модификация автомобиля отличается аэродинамическим обвесом, особыми колесными дисками и эксклюзивными цветами окраски кузова. В салоне установлены сиденья Recaro и спортивный руль.
Как и хетчбэк, универсал получил две 2,0-литровые турбочетверки – 280-сильную бензиновую и 190-сильную дизельную. Первая сочетается с шестиступенчатой механикой или семидиапазонным автоматом, вторая доступна только на «ручке».
Бензиновые Focus ST получили электронный дифференциал повышенного трения eLSD и адаптивные амортизаторы CCD. Кроме того, они могут комплектоваться пакетом Performance с трековым режимом работы электроники и лонч-контролем. Вдобавок у Focus ST c 2.3 есть система «антилаг», разработанная для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor: в режимах Sport и Track она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.
Россияне нового «Фокуса», понятное дело, не увидят.