Mitsubishi представил новое поколение пикапа Triton/L200.
Автомобиль переехал на новую рамную платформу с увеличенной на 40% жесткостью. Он прирос в размерах и стал брутальнее. Новый L200 получил увеличенную решетку радиатора, двухъярусные светодиодные фары и массивный бампер. Также можно отметить высокий капот, мускулистые колесные арки и крупные задние фонари.
В начальном исполнении новый Triton/L200 получит новую дизельную силовую турбоустановку 4N16 объемом 2,4-литра. Особенности его конструкции — интеркулер, турбина с изменяемой геометрией и непосредственный впрыск. Диаметр цилиндра — 86 мм, ход поршня — 105,1 мм.
Агрегат 4N16 доступен в трех степенях форсировки. Стандартная: отдача — 148 л.с., крутящий момент — 330 Нм, промежуточная — 181 л.с. и 430 Нм, максимальная — 204 л.с. и 470 Нм.
Мотор работает в паре с 6-скоростной механической коробкой передач или АКПП. Причем в случае с «механикой» рычаг связан с агрегатом не тягами, а проводами. Triton/L200 будут выпускать с задними ведущими колесами или с подключаемым полным приводом.