Британская компания Jaguar представила обновленный кроссовер E-Pace.
Опознать обновленный E-Pace проще всего при взгляде анфас: иными стали радиаторная решетка, обрамление воздуховодов в переднем бампере и его нижняя часть, а также «начинка» светодиодных фар.
Сзади обновления не так заметны: в глаза бросаются, прежде всего, «подретушированные» фонари.
В салоне появился отсек для беспроводной зарядки и новая мультимедийная система Pivi Pro 7, которая поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Система оснащена 11,4-дюймовым изогнутым сенсорным экраном.
Также в интерьере теперь использованы более качественные материалы отделки, а система ионизации воздуха получила фильтр с датчиком твердых частиц. Цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем устанавливается за дополнительную сумму.
В Европе все бензиновые и дизельные версии Jaguar E-Pace, за исключением самых простых переднеприводных, стали умеренными гибридами. Самый мощный вариант – 309-сильный плагин-гибрид, способный проехать с выключенной турботройкой 55 километров.
Но для нашей страны электрифицированных модификаций не предусмотрено – только два бензиновых (200 и 249 л.с.) и два дизельных (163 и 199 л.с.) четырехцилиндровых двигателя семейства Ingenium. Единственная коробка передач – девятидиапазонный автомат.