Ford представил ещё одну модификацию нового Ranger, который получил имя Tremor.
Сообщается, что это самый внедорожный Ranger из тех, которые когда-либо были предложены компанией Ford.
Главное отличие обновлённого автомобиля от актуальных модификаций заключается в приподнятой подвеске, а также в улучшенной системе амортизации. Помимо этого, были усилены пружины. Клиренс пикапа вырос на 2 сантиметра.
Список обновлений включает однотрубные амортизаторы FOX 2.0, специально настроенные амортизаторы и стальную переднюю распорную пластину на раме вместе с защитными пластинами днища. Ford также добавляет задний блокируемый дифференциал и два задних крюка.
На 19-дюймовые диски установили грязевые шины на 32 дюйма, что гарантирует высокую проходимость автомобилю. Сколько будет стоить обновлённая модификация, пока неизвестно.