Cамая популярная марка в Москве

Volkswagen стал самой востребованной маркой на московском автомобильном рынке в период с января по август.

За восемь месяцев немецкий производитель реализовал в столице 19 тысяч 400 машин, оставив позади южнокорейские фирмы Kia и Hyundai. Об этом со ссылкой на отчет агентства «Автостат» сообщает«Автосреда».

Самой популярной моделью в столице оказалась Hyundai Solaris – с января по август было продано 9 тысяч 910 корейских седанов и хэтчбеков. Следом идет Ford Focus (8 тысяч 460 автомобилей), а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (6 тысяч 830 машин).

Топ-10 марок и моделей в Москве в период с января по август

Марка Продажи Динамика Модель Продажи Динамика
Volkswagen 19400 -9,5% Hyundai Solaris 9910 -4,5%
Kia 19080 -13% Ford Focus 8460 -17,1%
Hyundai 17790 2% Skoda Octavia 6830 -6,5%
Nissan 16270 -23,4% Kia Rio 6360 -26,6%
Toyota 13750 -5,5% Volkswagen Polo 5900 -16,9%
Renault 13210 -2,7% Chevrolet Cruze 5190 -2,9%
Chevrolet 12670 -11,2% Renault Duster 5180 113,7%
Ford 12630 -13,1% Opel Astra 4670 -32,6%
Mercedes-Benz 12150 15% Volkswagen Tiguan 4150 -10,5%
Skoda 11070 -17,9% Hyundai ix35 3860 26,7%
Всего 245 780 -8%

В Подмосковье лидирует марка Kia (14 тысяч 240 машин), следом идет компания Renault (12 тысяч 290 машин), а третье место занимает фирма Hyundai (11 тысяч 650 автомобилей). Самыми популярными моделями в Московской области также оказались представители этих производителей: Solaris (6 тысяч 960 машин), Rio (5 тысяч 860 машин) и Duster (4 тысячи 820 машин).

Всего с января по август в России было продано 1 миллион 930 тысяч 651 новых машин, что на шесть процентов меньше, чем за тот же период 2012 года. Лидером авторынка является Lada, которая реализовала за восемь месяцев 303 тысячи 357 автомобилей. Далее идут компании Renault и Kia, продавшие 137 тысяч 827 и 128 тысяч 982 автомобиля соответственно. Volkswagen занимает шестую позицию с показателем 103 тысячи 607 машин.

Добавить комментарий

Войти с помощью: