7 этап серии Renault

В воскресенье, 15 сентября на венгерской трассе Хунгароринг прошел седьмой этап Мировой серии Renault.

седьмой этап Мировой серии Renault

Пилоты SMP Racing выступали в двух ее чемпионатах: Михаил Алешин и Даниил Мове – в Formula Renault 3.5 Series, Егор Оруджев – в Eurocup Formula Renault 2.0.

В отличие от холодной и дождливой субботы, в воскресенье на трассе было солнечно и тепло. С утра состоялись квалификации в обоих классах серии. Михаил Алешин (Tech 1 Racing) квалифицировался восемнадцатым, а Даниил Мове (SMP Racing by Comtec) двадцать вторым, на машине которого вновь возникли технические неполадки.

Егор Оруджев (Tech 1 Racing) выступил лучше: в своей группе (пилотов делят на две группы, во избежание трафика на трассе из-за большого количества участников) он занял 2-ое место, уступив лишь 0,016 секунды лучшему времени, которое показал голландец Ник Де Вриз (Koiranen GP).

Но, к сожалению, Егор попал под рассмотрение стюардов. Они вынесли решение: аннулировать лучшее время круга, поскольку в последнем повороте машина всеми четырьмя колесами вышла за белую линию, которой размечена ширина трассы. Под такой же штраф попали еще пять пилотов. Второе лучшее время круга у Егора было четвертым в группе, соответственно, он занял восьмую позицию на старте.

Formula Renault 3.5 Series

Вторая гонка Formula Renault 3.5 Series. Как и квалификация, гонка проходила по сухой трассе. Напомним, воскресная гонка проходит с обязательным пит-стопом, когда гонщикам меняют шины. Сделать это надо в «окно», которое дают с 5-ого по 17-й круг. Здесь многое зависит от командой тактики, когда должно быть верно рассчитано время посещения боксов, чтобы гонщики не потеряли позиции и, даже наоборот, отыграли в последующем.

Старт гонки прошел без инцидентов, а вот на втором круге машину Уилла Стивенса (P1 By STRAKKA RACING) развернуло, он врезался в стену и выкатился на середину трассы.

Formula Renault 3.5 SeriesДирекция гонки выпустила машину безопасности на несколько кругов. Как только ликвидировали последствия аварии, сэйфти-кар свернул в боксы, и многие пилоты поехали на плановый пит-стоп, в том числе и Михаил Алешин. Как оказалось, это было правильной тактикой, и Михаилу удалось отыграть несколько позиций. После того, как все сменили шины, в лидеры вышел Антонио Феликс Да Коста (Arden Caterham), который и сохранил первую позицию до клетчатого флага.

Formula Renault 3.5 SeriesА вот позади него вели борьбу сразу несколько пилотов, в том числе и Алешин. Но на двадцать втором круге произошел инцидент между нашим гонщиком и другим россиянином Николаем Марценко (Pons Racing): Михаилу не удалось избежать столкновения с его автомобилем. Машина Алешина не была повреждена, однако пилот потерял пару позиций. В итоге на финише Михаил стал 13-м. Даниил Мове, к сожалению, сошел по техническим причинам на 24-м круге. Победителем гонки стал Антонио Феликс да Коста.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: