Тест-Драйв Hyundai Solaris

Hyundai Solaris Сегодня мы тестировали автомобиль южнокорейского происхождения — субкомпактный Hyundai Solaris.

В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года.
В нашем распоряжении автомобиль: белого цвета, 2012 года выпуска с объемом двигателя 1,6 л. с АКПП, комплектация Comfort.

Hyundai-Solaris-TestХочется начать с интерьера салона. В нем достаточно уютно, но естественно без излишеств, ведь мы тестируем автомобиль ценою чуть более 600 т.р. Несмотря на то,что мой рост под два метра, за рулем было не тесно и даже в какой то степени удобно! Пластик естественно дешевый, но не скрипит, хотя автомобилю уже 2 года, это очень порадовало и удивило одновременно. А когда мой локоть почувствовал под собой подлокотник, то счастью не было предела. Кажется это такая мелочь, но без него ездить на длинные растояния не очень удобно.

Hyundai-Solaris-Test-DriveШумоизоляция сравнительно хорошая,  лучше, чем во многих машинах этого сегмента. Понравился и тот факт, что багажник можно открыть с кнопки, которая располагается на самом ключе.

К эргономике корейского автомобиля особо не придерёшься. Управление всеми второстепенными функциями находится там, куда падает взгляд и тянется рука. Но есть и один минус — руль регулируется только по углу наклона.

Hyundai-Solaris-ТестА вот к управлению климат-системой нареканий нет, все удобно, понятно и главное холодно, ведь за бортом очень жаркая июньская погода.

А вот на заднем сиденье в Solaris, пассажирам ростом выше среднего, будет немного тесновато, особенно в области головы. Зато объем багажника на самом деле впечатляет — 465 литров придутся по душе хозяину.

Hyundai-Solaris-Тест-ДрайвВнешность автомобиля говорит сама за себя. Она обычная, в потоке не заметная, но черты старших собратьев всё же видны. Особенно это касается передней части.

Динамика разгона радует — машина легкая около 1100 кг при 123 л.с.,стартует с места резво. В общем-то, «кореец» — самый мощный и самый быстрый «бюджетник» из всех, которые продаются в России. Но столь хорошая динамика — заслуга не только двигателя, но и АКПП, которая как нельзя лучше подобрана к данному мотору.

Hyundai-Solaris-DriveНа ходу Hyundai подводят не самые лучшие настройки подвески и рулевого управления. Контролировать корейский седан на скорости приходится с напряжением: во-первых, из-за слишком лёгкого руля, во-вторых, из-за постоянных соскоков с траектории на плохой дороге. Хотя ямы Солярис глотает отлично!

Четырехступенчатый «автомат» Hyundai Solaris, за который в каждой версии нужно доплатить, в целом производит неплохое впечатление. 

Задние тормоза — дисковые (они же и в «базе»), ABS и EBD присутствуют, Hyundai-Solaris-Drive-Солярисподогрев сидений и кондиционер тоже при нем. В лучших традициях корейских автопроизводителей гнезда USB и AUX не только есть здесь, но и расположены на привычном удобном месте — в нижней части центральной консоли, у рычага коробки передач. В тестируемой комплектации нашлись постоянно включенные дневные фары и сигнал, который укажет на низкий уровень омывающей жидкости, а это, кстати, очень удобно и практично! 

К базовым опциям также относятся брызговики.

СолярисПеречень функций топовых Hyundai Solaris содержит много интересного, тут есть даже оптитронная панель приборов Supervision и камера заднего вида в салонном зеркале!

Хотим отметить то, что все запчасти на Solaris относительно дешевые, а сам автомобиль имеет низкую стоимость обслуживания.

Всем известно, что этот корейский автомобиль был адаптирован для наших условий, а именно:


Солярис в Пензе— обогрев заднего стекла входит в набор базовой комплектации (долгий зимний период);
— повышенной емкости 4-хлитровый бачок омывания лобового стекла с индикацией уровня ;
— емкость аккумулятора повышена до 60 ампер/часов . Возможна установка обогрева стеклоочистителей в период покоя для обеспечения их не примерзания и быстрого старта в случае необходимости;
— передние и задние брызговики специальной конструкции, хоть как-то
Hyundaiуберегающие корпус «живущего» в городе Соляриса от ядовитой жижи под колесами;
— долгоработающие  лампы с гарантированной наработкой «на отказ» до 1500 часов.

Подводя итог нашего тест-драйва, хочется признать, что Solaris один из лучших вариантов, для покупки бюджетной иномарки, ведь сочетание цена/качество, здесь реализовано на высшем уровне.

Добавить комментарий

Войти с помощью: