Португальский этап WTCC

Гонщики заводской команды Chevrolet доминировали на седьмом этапе чемпионата мира по кузовным автогонкам WTCC в Португалии.

Утренний заезд выиграл лидер сезона Иван Мюллер, а победу во второй гонке праздновал швейцарец Ален Меню. В текущем сезоне американский автопроизводитель выиграл 11 гонок из прошедших 14.

В первом заезде на трассе «Альгарве» Ален Меню пробился с девятого стартового места на пятое, по ходу гонки задев SEAT Leon Алексея Дудукало. Россиянин смог продолжить борьбу после касания с машиной Меню, однако по окончании гонки судьи вынесли швейцарскому ветерану устное предупреждение за неподобающее поведение на трассе.

Вскоре Дудукало ошибся сам, выехав за пределы дорожного полотна в 11-м повороте. Возвращаясь на трассу, москвич врезался в пилота команды Zengo Габора Вебера. В результате столкновения оба спортсмена сошли с дистанции, а после финиша Дудукало получил предупреждение.

Результаты первой гонки WTCC в Португалии

Место Гонщик Команда Автомобиль Время
1. Иван Мюллер Chevrolet Chevrolet Cruze 21.20,620
2. Габриэле Тарквини Lukoil Racing SEAT Leon +0,336
3. Роб Хафф Chevrolet Chevrolet Cruze +0,951
4. Норберт Михелиц Zengo BMW 320 +6,699
5. Ален Меню Chevrolet Chevrolet Cruze +13,669
6. Том Коронель ROAL BMW 320 +17,053
7. Тиаго Монтейро Tuenti SEAT Leon +20,172
8. Альберто Черки ROAL BMW 320 +20,422
9. Пепе Ориола Tuenti SEAT Leon +21,134
10. Алекс Макдауэлл bamboo Chevrolet Cruze +21,723
Алексей Дудукало Lukoil Racing SEAT Leon cход

Главным героем послеобеденного заезда стал 17-летний Пепе Ориола, завоевавший свой первый подиум в WTCC. Испанец стартовал с поул-позиции, на первом круге откатился на третью строчку, но вскоре вышел на второе место благодаря обгону Тома Коронеля. Сам Коронель дополнил пьедестал почета.

Долгое время четвертую строчку удерживал чемпион мира WTCC 2009 года Габриэле Тарквини, пока ошибка итальянца на торможении не позволила Ивану Мюллеру выйти вперед. Вскоре спортсмена опередил и Роб Хафф, однако контактная борьба между двумя соперниками привела к тому, что вышедший из-под контроля SEAT Тарквини зацепил шедшую впереди машину Мюллера. Этот контакт позволил Хаффу обогнать напарника. В итоговом протоколе британец стал четвертым, Мюллер пятым, а Тарквини сошел с дистанции. Как сообщает TouringCarTimes, судьи решили воздержаться от наказаний, посчитав тройную борьбу гоночным инцидентом.

Добавить комментарий

Войти с помощью: