Нововведения в Формуле-1

Стратегическая группа Формулы-1 и комиссия Формулы-1 внесли ряд изменений в спортивный регламент первенства.

ferrariТак, с 2014 года очки за последнюю гонку сезона будут начисляться в двукратном размере как в личный зачет, так и в Кубок конструкторов. Таким образом, победитель заключительного Гран-при заработает 50 зачетных баллов, а обладатель десятого места – два зачетных балла. Подобное новшество введено для сохранения интриги в чемпионате до последней гонки.Также был введен новый пятисекундный штраф для пилотов, совершивших незначительные нарушения правил. Способ применения такого наказания с 2014 года будет обсужден с представителями команд Формулы-1.

Плюс ко всему, пилотам будет предложено выбрать для себя постоянные номера от 2 до 99, которые закрепят за ними на всю карьеру. Если же два гонщика выберут одинаковые номера, то приоритет отдадут тому, кто закончил предыдущий сезон выше в личном зачете чемпионата. За обладателем титула будет закреплена «единица». При этом у чемпиона останется право выбрать номер своей машины самостоятельно.

Дополнительно стратегическая группа Формулы-1 и комиссия Формулы-1 одобрили введение лимита расходов для команд. Ограничение должно вступить в силу с января 2015 года. Окончательная концепция ограничений трат гоночных коллективов будет разработана к июню 2014 года представителями Международной автомобильной федерации (FIA), членами команд первенства и представителями компании, владеющей коммерческими правами на Формулу-1.

Помимо этого, чиновники разрешили монопольному поставщику покрышек для чемпионата, компании Pirelli, провести в Бахрейне трехдневные тесты шин. Подобные испытания были дозволены для обеспечения надлежащего уровня безопасности. Приглашение на тесты получили все команды Формулы-1, но согласились принять в них участие лишь шесть коллективов: Red Bull, Mercedes AMG, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

Вместе с изменением спортивных правил в Формуле-1 со следующего года поменяется технический регламент. В частности, команды начнут использовать новые моторы – 1,6-литровые турбированные «шестерки» вместо 2,4-литровых V-образных атмосферных агрегатов, поменяются аэродинамические обвесы болидов (переднее крыло станет уже, а заднее получит дополнительную среднюю стойку), изменится конфигурация выхлопа, а система рекуперации энергии KERS, использование которой сейчас носит добровольный характер, будет заменена более производительным и обязательным аналогом под названием ERS.

Добавить комментарий

Войти с помощью: