Чешский Тест-драйв Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS (New 2013)Что знает каждый автомобилист о производителе Skoda? 

Эта марка родом из Чехии. Автомобили Skoda — надежные и практичные, но мало кто знает, что они еще бывают и очень быстрыми. Сегодня на нашем тест-драйве именно такой автомобиль — Octavia RS.

Skoda Octavia RS NewДля того чтобы тест-драйв был более объективным, мы решили насладиться этим автомобилем у него на родине, и прилетели в Чехию.

Ведь где как не на ровных и скоростных автобанах можно реализовать весь потенциал этого автомобиля. Да, можно было поехать на гоночный трек, но все же это не сто процентный спортивный автомобиль. На новой Skoda Octavia RS, вы можете отвезти ребенка в школу, поехать на работу, а вечером отправиться в ночной клуб, и поверьте, вы везде успеете.

Octavia RSТретье поколоение Octavia RS стало популярным благодаря соединению ходовых характеристик Golf GTI, кузова хэтчбек, большой мощности и разумной стоимости.

Если говорить о цифрах, то Octavia RS разгоняется до сотни за 6,8 секунд и может выиграть у многих машин в своем сегменте. Стрелка спидометра может подняться до 248 км.час., хотя я смог разогнаться только до 240 км.час., дальше стало страшно т.к. под колесами местами был ледышёк и разум сказал, убери ногу с педали газа, хотя внутренний голос просил нажать на газ сильнее… 

Двигатель Octavia RSКлиенты могут выбирать между двухлитровым бензиновым двигателем (220 л. с.) и двухлитровым дизельным двигателем (184 л.с.). По сравнению со вторым поколением у новинки на 10% больше мощности, при этом топливная экономия составляет 19%.

Ну, пожалуй, пора поговорить о внешности Новой Skoda Octavia RS.

New Skoda Octavia RSПривлекательный вид спереди: поразительные вентиляционные отверстия сотовидной структуры в радиаторной решетке, новый передний бампер и противотуманные фары. Новые bi-ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, логотип  RS в решетке радиатора —  все эти элементы не только добавляют динамики и эстетики во внешность этой модели, но и помогают визуально отличить спортивную версию от обычной Octavia

Новинка увеличилась в длине и ширине по сравнению со вторым поколением. Также увеличилась колесная база на 102 мм. Эти изменения, помимо увеличения полезного пространства, позволили улучшить управляемость автомобиля

Дизайн Skoda Octavia RSВид сзади дает четкое представление о спортивных характеристиках Skoda Octavia RS.  Доминирующим элементом бампера является мощный черный диффузор. Слева и справа по краям диффузора расположены два широких трапециевидных хромированных патрубка системы выпуска отработанных газов,являющиеся значимыми элементами дизайна Skoda Octavia RS. Широкий светоотражатель над патрубками занимает почти всю ширину автомобиля. Данный элемент, устанавливаемый только на новую Octavia RS, позволяет легко различить Салон Дизайн Skoda Octavia RSавтомобиль в темное время суток. Еще одним характерным элементом дизайна является задний спойлер-это фирменный атрибут комплектации RS.

Переходим к салону.

В интерьере преобладает черный цвет, характерный для спортивных моделей. Новым элементом является мягкая подсветка внутренних ручек передних дверей. Покупатели могут выбрать новые передние спортивные сиденья RS с комбинированной обивкой из ткани и кожи, Интерьер Octavia RSили полностью обитые кожей, украшенные красной или серой контрастной прострочкой. В перечень стандартного оборудования теперь также входит спортивное трехспицевое рулевое колесо, обитое перфорированной кожей, и кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач и рукоятки стояночного тормоза. Накладки на пороги и педали выполнены из нержавеющей стали. Эксклюзивность дизайна RS отражена на панели приборов с многофункциональным цветным дисплеем Maxi DOT. На рулевом колесе, порогах, сиденьях и напольных ковриках красуется эмблема RS.

RS octaviaВ том, что касается вместимости салона, Skoda Octavia RS не знает себе равных. Ни один автомобиль компакт-класса не предлагает длину салона 1782 мм( выросшее на 73 мм пространство в области ног и увеличенное на 98 мм расстояние от подушки сидений до потолка сзади). По вместительности багажного отделения Octavia RS устанавливает новый рекорд в своем классе: объем багажника вырос на 5 литров и теперь составляет 568 л

Пора в путь.

RS Octavia SkodaЗаводим двигатель, и замирает дыхание, этот звук … это просто песня, очень приятный, низкий рокот и это все на турбо моторе.

Включаю первую передачу, сцепление бросаю и газ в пол. Смотрю в зеркало заднего вида и вижу две чёрных полосы, сначала не понимаю, почему две, а потом вспомнил, здесь установленна электронная блокировка. Это огромный плюс, как для управляемости, так и для проходимости, если вы решили свернуть с асфальта.

Racing Octavia RSПодвеска настроена явно не на комфортную езду, на маленькой скорости на мелких кочках ощущается дискомфорт в салоне. Но этот маленький минус забывается, когда вы приближаетесь к крутым поворотам, ведь вам необходимо просто выбрать правельную траекторию и автомобиль нырнет в поворот под нужным углом. 

Но всё — таки  5+ поставить нельзя, потому что на очень крутых поворотах автомобиль начанал кренится, и было ощущение, что он Racing Octavia RS 2013вот-вот уйдет с траектории. 

Тормозная система выше всяких похвал, как бы резко и часто не приходилось тормозить, эффективность торможения не ухудшалась. 

Подводя итоги, хочется сказать, вернее пожелать самому себе: « Сережа пусть New Skoda Octavia RS как можно скорее окажется в твоём гараже»!

 

Благодарим Автосалон "Чешские Моторы" за организацию поездки.
http://www.chmotor.ru

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: