Основываясь на данных, опубликованных аналитиками Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), был составлен ТОП-10 самых популярных представителей сегмента SUV российского авторынка за первое полугодие 2016 года.
Первое место в данном рейтинге традиционно занял кроссовер Renault Duster.
Падение автомобильного рынка страны за отчетный период составило около 14 процентов. За первые шесть месяцев 2016 года дилеры смогли реализовать в РФ 672 тысячи 140 новых легковых и коммерческих автомобилей.
Несмотря на общую негативную тенденцию, продажи автомобилей SUV-сегмента страны (кроссоверы и внедорожники) продолжают держаться на приемлемом уровне.
Публикуем ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников на авторынке России за первое полугодие 2016 года:
1-е место — Renault Duster (23 тысяч 306 реализованных машин)
2-е место — Toyota RAV4 (16 тысяч 167 реализованных машин)
3-е место — Chevrolet Niva (14 тысяч 540 проданных автомобилей)
4-е место — Lada 4×4 (13 тысяч 67 реализованных машин)
5-е место — UAZ Patriot (9 тысяч 453 реализованных автомобиля)
6-е место — Nissan Qashqai (9 тысяч 178 автомобилей)
7-е место — Nissan X-Trail (8 тысяч 786 автомобилей)
8-е место — Kia Sportage (8 тысяч 635 автомобилей)
9-е место — Lada XRay (8 тысяч 42 реализованных автомобиля)
10-е место — Mazda CX-5 (6 тысяч 307 автомобилей).
Наилучшие показатели продаж за первое полугодие 2016 года в России в сегменте автомобилей SUV продемонстрировала модель Nissan Qashqai — ее продажи выросли на 62,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.