Крупнейший автодилер Восточной Европы, компания ААА АВТО, представила рейтинг популярных "пробежных" машин на российском рынке в первой половине 2014 года.
Бестселлером рынка остался "народный" Ford Focus, второе место благодаря увеличению продаж досталось модели Opel Astra, поднявшейся в рейтинге на две позиции. Chevrolet Lacetti подвинул Mitsubishi Lancer и Skoda Octavia и стал по итогам полугодия "замыкающим" тройки лидеров. В ТОП-10 появились "новички": Ford Mondeo, Chevrolet Aveo и Hyundai Getz.При выборе "пробежного" автомобиля покупателей в первую очередь интересует стоимость и количество хозяев машины: 46,3% купленных авто находились в ценовом сегменте до 400 000 рублей, у 56,3% — был всего один владелец.
Постепенно возрастает популярность машин с автоматической трансмиссией — 52,2% проданных авто с пробегом были оснащены АКПП, а не "механикой".
"Ни в одной стране, где присутствует наша компания, мы не наблюдали такого ажиотажа на Ford Focus, в России этот автомобиль можно, без всякого сомнения, назвать народным. Достаточно любопытным оказался выбор россиян в пользу автоматической коробки передач, в то время как в Европе в 65-85% случаев покупатели отдают предпочтение механике.
Ежегодно тенденции на вторичном рынке в России изменяются в достаточно широком диапазоне, и мы, в свою очередь, стараемся предугадать основные тренды, чтобы предоставить нашим клиентам наиболее широкий выбор автомобилей", — прокомментировала рейтинг Каролина Тополова, главный исполнительный директор компании ААА АВТО.