В преддверии Гран При Сингапура наиболее значимые изменения получит техника команд Mercedes AMG Petronas и Lotus F1.
Так, разработчики «Серебряных стрел» установят на болид W03 новую версию выхлопной системы, которая во многом повторяет решения конкурирующих команд. «Выхлоп», использующий эффект Коанда, был протестирован во время молодежных тестов на французской трассе «Маньи Кур».
Система, направляющая поток выхлопных газов и воздуха к днищу болида, уже доказала свою производительность на тестах и будет установлена на машины Росберга и Шумахера во время свободных практик в Сингапуре. Если дорожные испытания на азиатском городском треке подтвердят полученные ранее данные, новый «выхлоп» появится и в гонке. А вот «тройная DRS» хоть и появится в тренировочных сессиях, ее использование в ходе Гран При вновь может быть отложено, передает британский Autosport.
Не менее важные изменения получит и машина Lotus E20 от разработчиков из Энстоуна. Технический директор Джеймс Эллисон в интервью пресс-службе собственной команды признался, что машины Кими Райкконена и Ромена Грожана появятся в Сингапуре с новым днищем и задним антикрылом. Последнее будет отличаться более эффективной системой открытия управляемого элемента (DRS) и обеспечит при этом высокий уровень прижимной силы.
Работают над прижимной силой и инженеры Caterham F1, которые перед Гран При Сингапура подготовили новую версию переднего антикрыла. Об этом изданию Sky Sports сообщил пилот команды Хейкки Ковалайнен. По его словам, коллективу удалось найти причины невыразительных выступлений в Спа и более адекватного темпа в Монце. Финн считает, что успешный анализ данных и внесение некоторых технических изменений вместе с улучшением аэродинамики позволят гонщикам сделать шаг вперед в погоне за ближайшими соперниками.
Еще одной командой, которая пытается улучшить баланс своей машины, стала Скудерия. Как стало известно немецкому Auto Motor und Sport (http//:auto-motor-und-sport.de), разработчики из Маранелло решили перенести управление системой DRS с руля на небольшую отдельную педаль. Предполагается, что DRS будет деактивироваться при снятии ноги гонщика с третьей педали, а не во время нажатия на педаль тормоза. По мнению конструкторов Ferrari, это позволит сэкономить доли секунды и поможет быстрее восстановить баланс болида при торможении в конце длинных скоростных участков.