Обновлённый Porsche 911 Turbo

В начале будущего года на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Porsche 911 Turbo. 

Porsche-911-Turbo-new

В преддверии мировой премьеры были рассекречены некоторые подробности о новой модели. Изменения коснулись как дизайна, так и технических характеристик.

Оба спорткара – и 911 Turbo, и 911 Turbo S – будут доступны в кузовах "купе" и "кабриолет". У каждого из них под капотом находится "шестёрка" объемом 3,8 литра. Мощность была увеличена до 540 и 580 л. с. соответственно. Двигатели оснащены функцией dynamic boost, позволяющей мотору практически без задержек реагировать на нажатие педали акселератора – в Porsсhe утверждают, что особенно это чувствуется в режимах Sport и Sport Plus.

Porsche-911-Turbo-new-2

Купе Porsche 911 Turbo S теперь является самым динамичным во всей линейке: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 километров в час. Обычный 911 Turbo набирает «сотню» за 3 секунды и способен со разогнаться до 318 км/ч. По словам производителя, расход топлива у моделей составляет от 9,1 до 9, 3 литра на 100 км.

Porsche-911-Turbo-new-4

Обе новинки будут предлагаться со спортивным пакетом Sport Chrono. На рулевом колесе GT GT от 918 Spyder будут расположены кнопки переключения между четырьмя режимами – Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Также в базовой комплектации имеется функция Sport Response, которая позволяет использовать максимальный потенциал двигателя в течение двадцати секунд – например, для совершения обгона.

Porsche-911-Turbo-new-3

Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый режим и включается коротким нажатием на кнопку на центральной консоли. После этого активируется особо спортивный режим работы, который позволяет еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям – например, на гоночной трассе.

Из интересных опций можно также отметить систему, которая считывает разметку, а также функцию поднятия передней оси для увеличения дорожного просвета – она работает на низких скоростях.

Porsche-911-Turbo-new-5

Элементы дизайна обеих моделей напоминают об экстерьере обновленных Carrera, представленных этой осенью во Франкфурте. Это касается и узких светодиодных фар, и передней решетки, и трехмерных задних фонарей, и силуэта в целом. Диски у Turbo стали 20-дюймовыми – такого же размера, как и у Turbo S, а ширина колес увеличилась на полдюйма.