Нидерландский производитель спорткаров Donkervoort рассекретил самую экстремальную модификацию спорткара D8 GTO — RS.
Компания позиционирует ее в качестве преемника модели 270 RS, которая в 2005 году установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей.
Выпуск новинки компания анонсировала в мае этого года, однако тогда о машине почти ничего не было известно. Сейчас Donkervoort объявил, что на D8 GTO RS впервые в линейке марки будут использоваться карбоновые детали, изготовленные компанией по собственной технологии с прокладкой из специальной пены между элементами.
Спорткар получит 375-сильный пятицилиндровый турбомотор Audi TFSI объемом 2,5 литра, который был доработан и отвечает экологическим требованиям «Евро-6». В компании утверждают, что версия RS будет «намного быстрее» предшественника, однако точных цифр не называют. Трансмиссия — «робот» с двумя сцеплениями.
Всего будет выпущено 65 экземпляров D8 GTO RS: 40 «стандартных» машин, 15 машин с кузовом из неокрашенного карбона и еще 10 «гоночных» автомобилей с секвентальной коробкой передач, с которой не разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. При этом 42 спорткара из всей серии уже проданы.