Конечно, главное преимущество нового G 500 4×4² перед шестиколёсным полноприводным монстром G 63 AMG 6×6 — это цена.
За новинку просят минимум 18 400 000 рублей, в то время как стоимость шестиколёсного "Гелика" превышала 28 000 000 рублей. Мерседес G 500 4×4² оснащён битурбированной бензиновой "восьмёркой" объёмом 4.0 литра и мощностью 422 л.с.
G 500 4×4² дебютировал в качестве концепта год назад. Тогда в компании присматривались к потребителю — как он отреагирует на такое предложение. Реакция была положительной, поэтому было принято решение о мелкосерийном выпуске модификации, отличающейся от обычного G 500 расширенной колеёй (1475 против 1 774 мм), увеличенным дорожным просветом (210 против 450 мм), большими углами съезда и въезда, наличием портальных мостов, подвеской с парой амортизаторов на колесо, шинами большей размерности.
Самый доступный вариант G-класс в России можно купить начиная от 6 370 000 рублей. Это версия G 350 d, оснащённая трёхлитровым "дизелем" V6 мощностью 245 л.с. Mercedes-Benz G 500, укомплектованный той же "восьмёркой", что и новый G 500 4×4², стоит от 8 050 000 рублей.
"Заряженный" G 63 AMG с V8 на 581 л.с. обойдётся минимум в 11 110 000 рублей, а ещё более экстремальную версию G 65 с 630-сильным V12 можно купить от 20 220 000 рублей.