Команде Mercedes AMG пока не удалось войти в нужный ритм, работая по ранее намеченной испытательной программе.
Во второй день тестов за руль болида W04 впервые сел новый пилот «Серебряных стрел» Льюис Хэмилтон и тут же угодил в аварию, причиной которой стала неисправность тормозной системы.
Если в первый день тестов в Хересе не повезло Нико Росбергу — на его машине загорелась электропроводка, то днем позднее неудача постигла и чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона. Британец дебютировал за рулем машины из Брэкли, но не сумел преодолеть на ней и 15-ти кругов. Серебристая машина отказалась тормозить и угодила прямиком в защитный барьер, расположенный в повороте Dry Sack. В результате удара пилот не пострадал, а болид получил повреждения передней подвески и носовой части.
Как сообщили представители команды после тщательного изучения технического состояния машины, причиной аварии Льюиса на сей раз стала неисправность гидропривода задних тормозов. К моменту вылета Хэмилтон показал второе время круга, но в конце тестового дня соперники отодвинули этот результат на шестое место протокола. «У нас возникла проблема с одним из тормозных патрубков, и машина просто поехала прямо, — рассказал гонщик Mercedes изданию Sky Sports. — Это был тяжелый день, но бывало и хуже. Это не говорит о том, что мне наплевать, просто я рад, что остался в безопасности, и что это произошло сейчас, а не в ходе сезона. В этом и есть смысл тестирования. Конечно, команда немного разочарована этим после напряженной работы зимой».
Впрочем, даже после столь короткого выезда Льюис Хэмилтон получил позитивное первое впечатление и остался доволен потенциалом новой W04. «Я проехал всего 14 полных кругов, и половина из них были установочными, — сообщил британский пилот. — Мне удалось поработать с новой резиной и прочувствовать поведение машины, так что даже за этот короткий промежуток времени я сумел сообщить команде нужную информацию. Пока я всем доволен, и считаю, что у нас есть хороший фундамент и потенциал. Свой быстрейший круг я установил довольно легко, так что запас скорости огромен».