Финал заключительного сезона Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли (APRC), прошедший в эти выходные в Китае, обернулся для ŠKODA тройной победой.
В субботу индийский пилот Гаурав Гилл принес победу команде ŠKODA MRF в зачете пилотов APRC. Кроме того, гонщик Эсапекка Лаппи стал победителем последнего этапа Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли (APRC). Наконец, финальная гонка APRC принесла команде ŠKODA титул победителя в зачете производителей.
Блестящие результаты ŠKODA на ралли Китая укрепили спортивное лидерство чешской компании, в активе которой в этом сезоне чемпионский титул ERC, завоеванный чешским дуэтом Яна Копецки (Jan Kopecký) и Павла Дреслера (Pavel Dresler), а также пять чемпионских титулов по итогам национальных и региональных состязаний.
На протяжении трех дней зрители с интересом следили за выступлением участников ралли Китая и горячо поддерживали команду ŠKODA. По итогам 13 спецучастков общей протяженностью 230,92 км победителями этапа стали пилоты Эсапекка Лаппи и Янне Ферм (Janne Ferm), опередившие своих напарников по команде ŠKODA Гаурава Гилла и Глена Макнилла.
Это соревнование стало пятой победной гонкой из шести для команды ŠKODA MRF в этом сезоне Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли (APRC). До выступления в Китае 22-х летний Лаппи праздновал успех в Новой Зеландии и Австралии, а 31-летний Гаурав Гилл стал победителем состязаний в Новой Каледонии и Японии за рулем ŠKODA Fabia S2000. Совместными усилиями пилоты закрепили за маркой ŠKODA титул победителя в зачете производителей. Лидерство в зачете пилотов, по словам Гилла, стало величайшим достижением в его карьере.
Триумф Гилла позволил марке ŠKODA сохранить титул победителя ERC, который был закреплен за брендом еще в 2012 году после победы Криса Аткинсона (Chris Atkinson) в зачете производителей и пилотов по итогам Чемпионата APRC.
Для чешского производителя победа на территории ключевого для марки ŠKODA рынка является важнейшим шагом в рамках реализации глобальной стратегии роста. К 2018 году компания ŠKODA планирует увеличить мировые продажи по крайней мере до 1,5 миллиона единиц в год, при этом основным приоритетом станет рост на азиатских рынках. Победа на ралли Китая и чемпионский титул этого сезона Азиатско-Тихоокеанского Чемпионата, безусловно, станет лучшей рекламой для бренда.