Промоутер российского этапа Формулы-1, компания «Формула Сочи», выбрала победителя в конкурсе на лучший логотип.
Как сообщает газета «Известия», лучшим вариантом стало изображение матрешки в шлеме. Именно эта картинка должна стать официальным символом Гран-при России и «Формулы Сочи».
Имя автора работы не разглашается – известно только, что это житель России. При этом газета отмечает, что данное изображение пока не является официальным. Как ожидается, презентация пройдет в конце февраля. На сайте «Формулы Сочи», а также на страницах компании в социальных сетях матрешка в шлеме пока не опубликована.
По условиям конкурса, победитель конкурса получит два билета на первую гонку Формулы-1 в России или 100 тысяч рублей – выбрать приз сможет сам автор лучшего логотипа. Дебютный Гран-при России намечен на октябрь 2014 года.
Конкурс на логотип компании был объявлен в ноябре 2012 года. Принять участие в нем мог любой желающий. По условиям конкурса, изображения оценивались по «креативности, новизне, выразительности формы и адаптивности в другие макеты». Логотип должен был ассоциироваться с автоспортом, но не должен был иметь явного сходства и прямых ассоциаций с официальным брендом Formula 1.
Ожидалось, что церемония награждения пройдет 25 января, однако, как пишут «Известия», отбор из-за наплыва участников продлили еще на месяц.