По итогам января самой популярной маркой на московском автомобильном рынке стала фирма Hyundai.
Южнокорейской компании удалось реализовать в столице 2,2 тысячи машин – на 44 процента больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит агентство «Автостат».
На втором месте идет компания Kia, продавшая 1,8 тысячи новых автомобилей – на шесть процентов больше, чем в январе 2015-го. Замыкает тройку лидеров «Тойота» с показателем 1,3 тысячи проданных автомобилей (на 36 процентов больше). В «Автостате» отметили, что российская марка Lada оказалась за пределами первой десятки.
Самой популярной моделью на московском рынке остается Hyundai Solaris. В январе продажи «Солярисов» увеличились в два с половиной раза – до 1,7 тысячи экземпляров. Второе место досталось семейству Kia Rio (646 проданных машин, плюс 34 процента), а третью строчку занимает Skoda Octavia (574 машины, плюс 68 процентов).
Всего в январе в Москве было продано 15,3 тысячи новых автомобилей – на 4,3 процента больше, чем в аналогичном месяце 2015 года.
По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), в январе в России было реализовано 81,8 тысячи новых автомобилей, что на 29,1 процента меньше, чем годом ранее. Самой популярной моделью стала Lada Granta (продано 7,4 тысячи машин), а второе и третье место досталось Hyundai Solaris (5,6 тысячи машин) и Kia Rio (3,5 тысячи маш