Российские СМИ сообщают, что команда Red Bull подписала контракт с сетью супермаркетов "Дикси".
Наблюдатели уже отметили некий парадокс: ведь "Дикси" считаются недорогими магазинами, позволяющими экономить, — в то время как главным спонсором Red Bull является престижный автомобильный бренд Infiniti.
О появлении в "Формуле-1" нового спонсора из России сообщил сайт RBC. При этом, по словам журналистов, на руках у них было совместное заявление австрийской гоночной команды и российской компании о начале сотрудничества. Впрочем, закончиться это сотрудничество должно так же быстро, как и начаться: "Дикси" будет спонсором чемпионского коллектива только по ходу первого в истории Гран При России, который пройдет в ближайшие выходные на трассе в Сочи.
Как утверждают журналисты RBC, логотипы российской розничной сети появятся на передних антикрыльях болидов Red Bull и на форме пилотов команды. Сумма контракта в соответстии с общепринятой практикой не раскрывается, но журналисты приводят сведения о том, что в прошлом году минимальным "вступительным взносом" для сотрудничества с Red Bull была сумма в 100 тысяч долларов.
Присутствие спонсоров на одной-единственной, домашней гонке — привычная практика для "Формулы-1". Удивление вызывает лишь столь позднее — за считанные дни до начала заездов — объявление о контракте. Сотрудничество с чемпионской команды "Формулы-1" — привлекательная тема для разного рода акций, розыгрышей и других видов взаимодействий с потенциальными клиентами. Которые были бы особенно эффективны именно накануне гонки в Сочи. Столь позднее объявление о контракте лишает "Дикси" возможности организовать какую-либо предгоночную активность. Что вызывает у экспертов разного рода домыслы — вплоть до того, что контракт был заключен ради получения руководством российской компании пропусков в боксы команд.