Ответственность за данное безобразие несёт южноафриканское подразделение компании Toyota, которое решило порадовать себя дорожной версией гоночного Hilux, оснащённого пятилитровым V8.
В качестве "донора" ходовой взяли пикап предыдущего поколения и вживили ему мотор от Lexus IS F, любезно предоставленный боссом Toyota Motorsport Глином Холлом.
Выдающий 455 лошадиных сил двигатель оказался очень близок по характеристикам к "сердцу" гоночного Hilux, тем более что его оснастили такими "примочками", как впускной коллектор "дакаровского" типа, управляющий процессор движка от Pectel Cosworth и полный прямоточный выпуск. Двигатель агрегатирован со стандартным "автоматом" D-4D, однако место базового сцепления занял двухдисковый гоночный узел AP racing.
Уникальный Hilux Racing Experience также получил модернизированные передний и задний дифференциалы, более мощные тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски и более жёсткие настройки подвесок с уменьшенным на 50 миллиметров клиренсом.
Весь проект обошёлся Toyota в 72 150 долларов (4 883 472 рублей), и хотя выпускать больше чем один экземпляр "монстра" не планировалось, крайне живой интерес со стороны потенциальных покупателей может это легко изменить.