Ралли «Сочи Автодром 2015» завершилось победой Владимира Шешенина в 1600Н и команды Lada Sport Rosneft Rally.
Второй день ралли «Сочи Автодром 2015» состоял из 6 спецучастков, два из них проходили по ключевому спецучастку соревнования – кольцевому треку Сочи Автодром. Асфальтовая гонка на живописных спецучастках за пределами автодрома оказалась не менее захватывающей – еще 4 допа, среди которых и самый длинный спецучасток гонки – 15 км. Всего за второй день ралли спортсмены преодолели 50,99 км скоростной дистанции.
Гонка стала особенной как для участников — впервые в истории российских раллийных гонок был задействован кольцевой трек, так и для зрителей соревнования — за два дня зрителями ралли «Сочи Автодром – 2015» стали более 15 тысяч человек.
Асфальтовые гонки в России только возрождаются, не у всех участников российского ралли имеется хороший опыт езды по асфальту в гоночном режиме. Тем острее была борьба: из 19- ти стартовавших экипажей до финиша 11-го этапа Кубка России смогли добраться только 10.
На извилистых горных дорогах Большого Сочи удача оказалась на стороне Владимира Шешенина и Алексея Штойко. Экипаж команды Lada Sport Rosneft Rally финишировал на четвертой строчке абсолютного зачета, вслед за полноприводными автомобилями.
Открытый этап Кубка России по классическому ралли завершился для команды Lada Sport Rosneft Rally двойной победой: экипаж Владимир Шешенин/ Алексей Штойко одержал победу в 1600Н, которая принесла так же первое место в командном зачете.
Андрей Васильев (спортивный директор команды): «Подводя итоги первого выезда команды на ралли, хочется отметить, что несмотря на технические сходы двух ведущих экипажей в первый день гонки, Lada Sport Rosneft Rally смогла занять первое место в командном зачете и первое место среди моноприводных автомобилей. Нам есть к чему стремиться и Lada Kalina NFR показал свой потенциал: надежный, быстрый автомобиль».