На универсалы Lada Largus образовались очереди, самые длинные из которых достигают шести месяцев.
Нехватка товарных автомобилей произошла из-за того, что за восемь месяцев с начала выпуска «Ларгуса» Волжский завод продолжает испытывать проблемы с поставкой комплектующих.
Трудности возникли из-за недостатка в России потенциальных поставщиков для «Ларгуса». Модель построена на платформе B0, лицензия на которую была куплена у Renault, что потребовало организации новой линейки поставщиков автокомпонентов, включая зарубежные компании.
«В России этих поставщиков «АвтоВАЗу» заменить некем, вот и приходится ждать, когда наладятся поставки. А из-за этого и приходится корректировать план производства», — заявил изданию «РБК-Daily» топ-менеджер одного из дилеров Волжского автозавода
Проблему с логистикой в «АвтоВАЗе» обещают решить в середине января следующего года. На данный момент некоторые покупатели «Ларгуса» продолжают ждать свои машины, которые они заказали еще в августе.
Дилеры Lada принимают заказы на «Ларгус» в пяти- и семиместном исполнении, а так же на версию с кузовом «фургон». Самая доступная модификация с пятью посадочными местами оценена в 349 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с 84-сильным бензиновым мотором 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. В оснащение такого «Ларгуса» входят подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка и регулировка рулевой колонки по углу наклона.
Цена на семиместный «Ларгус» начинается с отметки в 395 тысяч рублей, на фургон – с 319 тысяч рублей.