На автосалоне в Женеве, который откроется уже через пару недель, компания Ferrari покажет обновлённую версию своей модели California.
Причём это тот редкий случай, когда производитель сосредотачивает свои усилия не на новой форме фар и иных линиях бампера, а на улучшении технической части. Внешне отличить постреформенные машины от нынешних можно лишь по окрашенной в серебристый цвет решётке радиатора (раньше она была тёмного цвета) и другим оттенкам кузова, доступным благодаря новой трёхслойной технологии окраски и опциональной двухцветной схеме раскраски, которая ранее не предлагалась.
А вот под практически не изменившимся кузовом всё серьёзнее — California стала одновременно мощнее и легче. Путём замены выпускных коллекторов на более эффективные и перепрограммирования блока управления двигателем мотористы Ferrari повысили отдачу V8 объёмом 4,3 литра с 460 до 490 лошадиных сил. Увеличился и крутящий момент, с 485 до 505 Н∙м. В результате время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось на 0,1 с — до 3,8 с.
В последнем есть заслуга не только двигателя, но и снизившейся общей массы. Благодаря более широкому использованию алюминия в конструкции шасси, удалось сэкономить 30 кг. Также для обновлённой California впервые предлагается пакет Handling Speciale, направленный на улучшение управляемости. Он состоит из управляемых компьютером амортизаторов, наполненных магнитореологической жидкостью, более жёстких пружин и рулевой рейки с уменьшенным на 10% передаточным отношением.