Пресс-служба компании Pirelli — поставщика шин для «Формулы-1» — назвала составы резины.
Гонщики смогут использовать ее в Гран При Японии, Кореи и Индии. Единственным компаундом, который останется не востребованным в течение трех этих гонок, стал «средний» состав Medium.
В шинной компании из Милана определились с тем, какая резина будет наиболее подходящей для характеристик японской, корейской и индийской гоночных трасс. Так, в Сузуке пилотам предстоит соревноваться на мягком и наиболее жестком составах. По мнению представителей Pirelli, пара Soft — Hard имеет достаточно широкий диапазон работы, оптимально подходящий для медленных поворотов и в то же время высоких скоростей знаменитого японского трека.
Корейский автодром «Йонам» не очень быстро изнашивает шины, поэтому в Гран При Кореи будет задействована пара самых мягких составов Soft — Supersoft, которая обеспечит наиболее высокий коэффициент сцепления с трассой. Подобная комбинация по ходу нынешнего сезона уже использовалась в Монако и Канаде, а вскоре «приедет» и в Сингапур.
На автодроме Budhh International Ciruit в Индии, как и в Японии, вновь будет работать сочетание резины Soft и Hard. До этого пара мягких и жестких составов использовалась лишь дважды — в Испании и Великобритании. В ближайших четырех Гран При, начиная с Сингапура, шины Medium задействованы не будут.