«Заряженный» Megane RS Trophy

Компания Renault показала самую быструю модификацию хэтчбека Megane RS новой генерации, получившую к своему названию приставку Trophy.

Megane RS Trophy

Megane RS Trophy построена на базе шасси Cup, обладает более жесткой подвеской, механическим дифференциалом с ограниченным скольжением Torsen, и другими менее значительными обновлениями, в том числе улучшенной тормозной системой, 19-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной Bridgestone.

Megane RS Trophy

Новинка получила в оснащение 1,8-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор, мощность которого выросла с 280 до 300 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Пару двигателю составит 6-ступенчатая «механика» или роботизированная трансмиссия EDC. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 5,7-секунды. Максимальная скорость – 260 километров в час.

«Живые» поставки намечены на ближайшую зиму и цены будут объявлены перед стартом продаж.