VW Golf превратился во «вседорожник»

Компания Volkswagen рассекретила "вседорожную" модификацию универсала Golf, которая получила традиционное наименование Alltrack. Golf

Одним переименованием и переодеванием универсала в защитный пластиковый обвес дело не ограничилось.

В Volkswagen предприняли чуть больше усилий, чем обычно, чтобы придать универсалу Golf чуть больше внедорожных возможностей. Помимо отчетливо внедорожного облика Golf Alltrack отличается еще и увеличенным на 20 мм дорожным просветом – теперь днище универсала и покрытие разделяют 160 мм.

Но и это еще не все. VW Golf Alltrack получил и систему полного привода 4Motion с электронноуправляемым дифференциалом, которой будут сопровождаться все без исключения силовые агрегаты. А их новому универсалу доступно сразу три.

Один из них – 1,8-литровый бензиновый турбоагрегат, развивающий 180 лошадиных сил и ускоряющий новинку до 100 км/ч за 7,8 секунды. Остальные работают на "тяжелом топливе" и отличаются скорее тяговитостью и экономичностью, нежели динамикой. Например, со 110-сильным 1,6-литровым дизелем Golf Alltrack тратит на ускорение до "сотни" более 12 секунд, но довольствуется 4,7 л топлива на 100 км. Помимо этого мотора, универсалу предложат и двухлитровый дизель сразу в двух вариантах мощности – 150 л.с. и 184 л.с. В последней версии мотор обеспечивает внушительные 380 Нм и работает вместе с шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Дебютирует вседорожный универсал на автосалоне в Париже, а в продажу поступит в следующем году. Цена VW Golf Alltrack будет начинаться с отметки в 29 260 евро.