VW заполнит нишу между «Пассатом» и «Фаэтоном»

Компания Volkswagen привезла на Шанхайский автосалон концептуальный седан C Coupe GTE.Volkswagen

По словам шеф-дизайнера немецкой марки Клауса Бишоффа, новинка является предвестником «недостающего звена» между моделями Passat и Phaeton.
Четырехдверка построена на удлиненной модульной платформе MLB. Габаритная длина новинки составила 5071 миллиметр, ширина – 1930 миллиметров, высота – 1445 миллиметров, а размер колесной базы равен 3014 миллиметрам.

Компания Volkswagen привезла на Шанхайский автосалон концептуальный седан C Coupe GTE. По словам шеф-дизайнера немецкой марки Клауса Бишоффа, новинка является предвестником «недостающего звена» между моделями Passat и Phaeton.

Четырехдверка построена на удлиненной модульной платформе MLB. Габаритная длина новинки составила 5071 миллиметр, ширина – 1930 миллиметров, высота – 1445 миллиметров, а размер колесной базы равен 3014 миллиметрам.

Седан оснастили гибридной силовой установкой, включающей четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил, 124-сильный электрический двигатель, восьмиступенчатый «автомат» и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача агрегатов составляет 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Прототип способен разгоняться с места до ста километров в час за 8,6 секунды, а его максимальная скорость равна 232 километрам в час. Исключительно на электротяге концепт может проехать до 50 километров, а в гибридном режиме запас хода составляет 800 километров. В последнем случае расход топлива равен 2,3 литра бензина на сто километров пробега в смешанном цикле.

В салоне установили четыре раздельных кресла, что обеспечило «внушительное» пространство для ног задних пассажиров. В «Фольсквагене» отметили, что на подобных автомобилях следует передвигаться с водителем, для которого предусмотрен специальный «шоферский режим». Информация о времени и адресах запланированных поездок может выводиться со смартфона владельца на 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, которая разработает оптимальный маршрут и даст водителю необходимые указания.

Задние пассажиры также могут управлять большинством функций информационно-развлекательного комплекса при помощи большого сенсорного экрана, расположенного между сиденьями.
Точная дата запуска в серию подобного автомобиля пока не называется. Ожидается, что «Фольксваген» собирается предлагать седан преимущественно на китайском рынке. Европейские продажи четырехдверки не планируются.