Volkswagen отзывает в России свыше 75 тыс. Polo

Фольксваген Груп Рус», являющийся официальным представителем Volkswagen в России, отзывает 75 тыс. 396 седанов Polo, реализованных в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года.

Новый Volkswagen Polo поступил в дилерские центры марки в России. Модель доступна в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Exclusive, а стартовая цена автомобиля начинается от 772 900 рублей. Новинка получила внешние доработки. Кузов выполнен в стиле лифтбека, обозначилась пересмотренная решетка радиатора, обновленное головное освещение со светодиодной начинкой уже в базовой версии. Габариты новинки — 4483 х 1706 х 1484 мм. Уже в базе новинка оснащается светодиодной оптикой, в том числе и задними фонарями. Тип фар зависит от версии модели: рефлекторного или прожекторного типа. Обновленные бестселлер Volkswagen получил мультимедийный комплекс с поддержкой App-Connect. Диагональ тачскрина составит 6,5 или 8,2 дюйма. Также в число опций Volkswagen Polo вошли полностью цифровая панель приборов Active Info Display, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, а также обогрев задних сидений и руля. Как и прежде, Volkswagen Polo будет доступен с 1,6-литровыми атмосферными двигателями мощностью 90 и 110 л. с., а также с 1,4-литровым наддувным мотором, выдающим 125 лошадиных сил. Базовый мотор работает с механической коробкой передач, а 110-сильный агрегат может также сочетаться с шестиступенчатым «автоматом». Топовая «турбочетверка» сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Причина отзыва: на машинах, выпущенных в определенный период, функции мобильных онлайн-служб не всегда могут быть доступны в полном объеме, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, будет обновлено программное обеспечение блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Подразделение Volkswagen обещает проинформировать владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, рассылкой писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для ремонта.