Дебют уникального мелкосерийного гиперкара состоится на Фестивале скорости в Гудвуде.
Ultima RS сохранила узнаваемый облик и принципиальную архитектуру с пространственной рамой. Но в конструкции значительно расширено применение углепластика, более эффективной стала аэродинамическая проработка. Интересное ноу-хау: передний сплиттер отныне крепится не к кузову, а напрямую к шасси, чтобы более эффективно нагружать колеса. Вдобавок значительно улучшена система воздуховодов для охлаждения узлов и агрегатов. Примета времени — легкая и компактная светодиодная оптика.
Оснащается Ultima RS «восьмерками» Chevrolet LT с непосредственным впрыском: атмосферные варианты выдают 487 и 659 лошадиных сил, компрессорный LT5 — 811 сил. По желанию покупателя последний можно настроить на отдачу 1217 сил. Все моторы доработаны инжиниринговой Autobionics и работают в паре с шестиступенчатой «механикой» Porsche.