Компания Toyota возродила кросс-универсал Venza в облике кроссовера.
В основу Venza легла масштабируемая архитектура TNGA, на которой уже построены модели Camry, Avalon, RAV4, Highlander и Sienna. Новая платформа позволила сделать автомобиль существенно легче, прочнее, безопаснее и комфортнее.
Длина кроссовера составляет 4740 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1660 мм. Колесная база равна 2690 мм.
Toyota Venza представлена только как гибрид. На данном этапе для кроссовера предложена безальтернативная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового атмосферника и сразу трех электромоторов: они как помогают бензиновому двигателю, так и отвечают за вращение задних колес. Эта схема позволила компании реализовать не только полный привод, но и систему эффективного распределения крутящего момента. На заднюю ось может приходиться до 80% всей тяги силовой установки.
Внутри может быть предусмотрен дисплей диагональю 4,2 или 7 дюймов на приборной панели и 8 или 12,3 дюйма по центру. Заявлена совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Прочая электроника включает цифровое зеркало заднего вида и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. В базе предусмотрены шесть динамиков, за доплату предлагается система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.
Еще одной интересной опцией стала панорамная крыша Star Gaze. Благодаря электрохроматической технологии она способна менять степень прозрачности всего за одну секунду.
Продажи нового Toyota Venza в США стартуют в начале лета.