Toyota Motor провела мировую премьеру седана Camry нового поколения, заводской код XV80.
Главное отличие новинки заключается в новых силовых установках. Моторов V6 больше не будет, как и турбированных бензиновых двигателей. Вместо них покупателям предложат исключительно гибридный привод.
Toyota не стала раскошеливаться на полностью новый кузов — она пошла путем глубокой комплексной модернизации уходящей XV70. Сохранены платформа TNGA-K и большая часть несущей структуры уходящей XV70. Более того, от предшественника сохранены передние двери и передние крылья (полностью). Все остальные внешние элементы выполнены новыми, с дизайном в последней итерации фирменного стиля Toyota.
Главное отличие новинки заключается в новых силовых установках. Моторов V6 больше не будет, как и турбированных бензиновых двигателей. Вместо них покупателям предложат исключительно гибридный привод.
Пока анонсированы две версии. Первая сочетает 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор и два электродвигателя. Все три мотора соединены через вариатор и приводят в движение передние колеса. Суммарная мощность силовой установки составляет 228 л.с.
Во втором варианте электрических моторов уже три, причем дополнительный вращает задние колеса, делая Camry полноприводной. В сумме вся силовая установка в таком случае выдает 235 л.с.