Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation представила обновленный двухмерный логотип бренда и новый фирменный шрифт.
По словам представителя европейского офиса Toyota, отказ от надписи под логотипом обусловлен «самодостаточностью» и «узнаваемостью» бренда во всем мире, а более простой и минималистичный 2D-дизайн должен быть актуальным как для серийных машин, так и для перспективных разработок марки.
«Новая визуализация решает сразу несколько задач: позволяет усилить имидж Toyota как технологичного, современного бренда, лучше адаптировать фирменную символику к экранам любых цифровых устройств и упростить применение единого стиля для всех отделов и партнеров компании», — объяснили в компании.
Ребрендинг дилерских офисов в ближайшее время не планируется, но он произойдёт в рамках стратегии развития сети марки до 2025 года.