Toyota на “Дакаре-2018”

Самый быстрый: Нассер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing) — 2-е место в общем зачете и рекорд гонки по количеству выигранных этапов.


Обладатель ослепительной улыбки и трех кубков мира по ралли-рейдам был неподражаем как на трассе, так и за ее пределами. Никто на “Дакаре-2018” не мог сравниться с пилотом из Катара по количеству побед на этапах. С его харизмой, впрочем, тоже.

Лучшая поддержка: Жиниэль де Вильерс (Toyota Gazoo Racing) — 3-е место в общем зачете.
Южноафриканский пилот надежно прикрывал тылы лидера команды, не совершил ни одной ошибки и, показав лучшее время на последнем допе, не позволил Стефану Петеранселю догнать Аль-Аттия по количеству победных этапов. Блестящий образчик командной поддержки!

Мистер надежность: Акира Миура (Toyota Auto Body) — 1-е место в зачете серийных автомобилей (Т2).
Toyota Land Cruiser 200 японского пилота стал единственным экипажем из класса серийных внедорожников, которому удалось преодолеть весь маршрут “Дакара-2018”. Для Toyota это уже 17-я победа в категории Т2!

Рекорд массовости: все участники на автомобилях Toyota.
В очередной раз Toyota стала самой популярной маркой среди участников “Дакара-2018”. Всего из 103 допущенных к старту автомобилей до финиша добралось лишь 43, и 18 из них – Toyota. Это самый высокий процент финишировавших среди всех экипажей ралли-рейда!

Самая громкая PR-акция: футбольный тренер из Португалии Андреа Вилаш-Боаш за рулем Toyota Hilux T1.
Несмотря на вполне прогнозируемые невысокие спортивные результаты, обаятельный футбольный специалист постоянно находился в центре всеобщего внимания. Если Виллаш-Боаш добрался бы до финиша, а не сошел на четвертом этапе, то, вполне вероятно, стал бы среди журналистов популярнее, чем победитель гонки Карлос Сайнс.

Легенда Дакара: Юшимаса Сугавара (Hino), вышел на старт “Дакара-2018” в возрасте 76 лет.
Для самого возрастного участника ралли-рейда “Дакар-2018” стал уже 35-м по счету. Низкий поклон вам, Юшимаса-сан!