Тест — драйв Toyota Camry 7 поколения

1Toyota Camry в России давно заслужила уважение среди автомобилистов.

Camry — представитель бизнес класса и  всем своим видом  демонстрирует это окружающим.  Все плюсы и минусы этой популярной машины мы постараемся выяснить в процессе тест-драйва.

В нашу страну Камри поставляется с тремя бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литров. Первые два мотора представляют собой рядную «четверку» с мощностью 148 и 181 л.с. 3,5 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель имеет максимальную мощность 277 л.с., а крутящий момент достигает 346 Нм при 4700 об/мин.

2

Коробка передач только автоматическая, но и она разная. На самый слабый двигатель установлена четырехступенчатая трансмиссия, а вот на два более мощных установили 6АКПП с возможностью ручного переключения. Привод — только передний.

Пора поговорить о дизайне. Спокойный и плавный дизайн  новой Camry — это дань классу автомобиля. Здесь не стоит сильно экспериментировать, всё должно быть строго и со вкусом. В передней части автомобиль выглядит агрессивно, благодаря заостренной передней оптике и хромированной решетке радиатора. Задние фонари имеют также заостренную форму, а на крышке багажника присутствует широкая хромированная планка, в центре которой установлен крупный логотип бренда Toyota! 

4

Экстерьер автомобиля. В отделке салона используются в основном мягкие материалы, кресла в дорогих комплектациях обшиты перфорированной кожей, а чтобы еще больше подчеркнуть принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу, прямо на пластике передней панели появилась контрастная строчка. Оригинально! Жаль только, что псевдодеревянные декоративные вставки так и остались стопроцентно пластмассовыми. Главные изменения – новый руль с удобными клавишами и перелицованная центральная консоль с новыми блоками климат-контроля и мультимедийной системы.

Сев впервые на водительское место, мне удалось очень быстро настроить кресло и рулевое колесо под себя, все органы управления находятся на своих местах и интуитивно понятно, что нужно нажать для той или иной операции.  Отдельно хочется отметить огромный подлокотник —  это огромный плюс, ведь во многих автомобилях этого класса, подлокотник гораздо уже.

Приборный щиток получил приятную подсветку, которая даже в ночное время не раздражает и не отвлекает от дороги. Единственное непонятное нововведение — это  появление стрелочной шкалы среднего расхода топлива пользы, от которой нет.

3Переходим на задний ряд сидений. Toyota Camry действительно комфортабельна для задних пассажиров. Тем более, что при работе над седьмым поколением в Toyota инженеры уделили особое внимание именно заднему дивану. Во-первых, стало просторнее: хоть колесная база не изменилась, но за счет смещения передних сидений на 7 мм вперед и изменения профиля их спинок и смещения задних сидений на 8 мм назад теперь на уровне бедер на 15 мм больше и на 46 мм просторнее в области коленей. Над головами появилось 8 дополнительных миллиметров воздуха. Наклон спинки регулируется. Во-вторых, теперь в подлокотнике на заднем диване в ряде комп

лектаций появился блок управления климат-контролем, подогревом задних сидений и аудиосистемой. В топовой версии сохранилась шторка заднего стекла с электроприводом.  Еще один плюс для тех, кто будет эксплуатировать машину как семейную — сзади ровный пол, можно довольно комфортно разместить троих взрослых пассажиров. Двое же будут чувствовать себя пассажирами салона если не первого, то бизнес-класса точно. А уж ребенок в кресле (предусмотрены крепления ISOFIX) будет практически как в своей отдельной комнате.

Багажное отделение в Camry, как и полагается автомобилям бизнес класса, огромное (506л.), под фальшь полом скрывается полноразмерное запасное колесо на литом диске, там же есть баллонный ключ  и домкрат.

camryЭксплуатация. Обсуждать работу двигателя и  его мощность не буду, ведь это все очень индивидуально, лично мне хватило и двухлитрового мотора за глаза, ведь основные мои поездки заключаются в передвижении по городу из пункта А в пункт Б. А вот о подвеске хочется сказать несколько слов. Camry — как дорогая яхта, несет своих пассажиров с достоинством, чинно покачиваясь на волнах асфальта и не плохо фильтруя дорожные стыки и мелкие неровности

Нельзя не отметить и явно неплохую шумоизоляцию. Теперь даже на высокой скорости в салоне можно говорить шепотом: ни тебе аэродинамических шумов, ни завываний мотора на средних оборотах. А недостаток шумопоглощающего материала ощущается только в арках, когда в салон доносятся звуки отскакивающих камушек. Но эту проблему можно решить с  помощью дополнительной шумоизоляции колесных арок и установкой локеров.

5Главный недостаток – руль. В седане седьмого поколения устанавливается новый электроусилитель руля, однако, лучше с ним не стало. Вязкое и невнятное усилие заставляет подруливать в поворотах и даже на прямых, реакция колес на движение рулем запаздывает. От упора до упора баранка совершает более трех оборотов. Но к этому можно привыкнуть и уже через неделю не будешь замечать это.

Теперь пришло время огласить расход топлива. Автомобиль с двигателем два литра показывает средний расход 12,5л. в смешенном цикле езды, на мой взгляд очень достойный показатель!

Напоследок хочется задать себе вопрос, а купил бы я себе Toyota Camry седьмого поколения? Конечно же, да! И я уже сделал это, теперь и я управляю мечтой!

Возможные конкуренты.

6Сопоставимый по размерам с Camry «немец» Volkswagen Passat B7 Trendline в «базе» стоит от 954 000 рублей. В комплектацию включены 1.4-литровый 122-сильный мотор TSI с механической КПП, 6 подушек безопасности, ESP, ABS, EBA, кондиционер Climatic, адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, усиленная подвеска, защита картера, магнитола с 8-ю динамиками.

Стартовая цена Mazda 6 в России составляет 899 000 рублей за модель с мотором 2,0 л, 150 л.с. Такой же автомобиль с «автоматом» начинается от 965 т.р.

Nissan Teana – цена базовой комплектации в РФ составляет 1 083 000. В такую сумму оценен автомобиль с мотором  2,5 л, 173 л.с. на вариаторе. В топовой комплектации Teana обойдется в 1 517 000 с мотором 3,5 л 249 л.с.

nissanЦены на Honda Accord стартуют с отметки 1 149 000 рублей с мотором 2,4 AT. Концептуально новые двигатели, которыми оснащается модель, созданы по технологиям Earth Dreams 6 и отличаются своей экономичностью и производительностью. Новые агрегаты Honda адаптированы к российским условиям и потребляют бензин марки Аи-92.

Добавить комментарий

Войти с помощью: