Компания Millward Brown обнародовала в мае результаты исследования самых дорогих глобальных брендов.
В 2014 году среди мировых автопроизводителей самой дорогой маркой, как и в прошлом году, стала Toyota. За прошедший год стоимость бренда Toyota увеличилась на 21%, до 29,6 млрд долларов.
Руководитель исследования BrandZ Питер Уолш отметил, что на главных мировых рынках Toyota воспринимается все меньше как иностранный производитель и все больше как местная марка благодаря тому количеству рабочих мест, которые создаются в США и Великобритании. Кроме того, японской компании удалось преодолеть негативные последствия массовых отзывов автомобилей в 2009-2010 годах. Примечательно, что Toyota признается самым дорогим автобрендом седьмой раз за всю девятилетнюю историю рейтинга BrandZ Top 100 – первую позицию «японцам» не удалось занять только в 2010 и 2012 годах.