Японская марка на территории Российской Федерации продала больше всего автомобилей из сегмента кроссоверов и внедорожников.
Согласно отчетным данным аналитиков из Автостат Инфо, в период январь-ноябрь компания реализовала 48 786 автомобилей, что на 11,3% больше.
С таким объёмом продаж автопроизводитель возглавил рейтинг. На втором месте с результатом 46 591 проданных SUV оказалась компания Renault. Продажи марки выросли на 41,7%. Nissan оказалась в тройке лидеров улучшив показатель продаж на 10 процентов до 43 650 проданных кроссоверов. Далее в рейтинге оказались: LADA (38 907 ед., +46,7%); KIA (31 094 ед. +18,5%); Hyundai ( 29 039 ед., + 52%); Chevrolet (26 018 ед., -10,7%); Lexus (17 380 ед., +31,4%); Mercedes-Benz (17 129 ед.,+16,5%); «УАЗ» (16 731 ед., +05%). В общей сложности на российском рынке было реализовано 445 168 автомобилей сегмента SUV, а это выше на 5%.