Компания Suzuki сообщила о прекращении реализации новых автомобилей на территории США.
Это происходит из-за низкого покупательского спроса и высокой себестоимости автопроизводства.
Как сообщил представитель Suzuki Эи Мотидзуки, компания уйдет с североамериканского рынка новых автомобилей после того, как распродаст всю имеющуюся на складах продукцию. По его словам, такое решение вызвано низким объемом продаж автомобилей и высокой себестоимостью их производства.
Компании Suzuki, проработавшей в США почти 30 лет, в последние годы не удавалось получить здесь прибыль из-за высокого курса иены к доллару и ориентации на производство компактных автомобилей, недостаточно популярных на этом рынке, сообщает газета «Ведомости».
Японская компания будет продолжать продавать в США мотоциклы, вездеходы и оборудование для лодок. Кроме того, Suzuki сохранит сервисные центры для обслуживания ранее проданных в США машин.
В связи с отказом от рынка Северной Америки Suzuki может позволить себе полностью сфокусироваться на развитии в Индии, где она является крупнейшим автопроизводителем и строит уже третий свой завод. В прошедшем финансовом году, завершившемся 31 марта, на Индию пришлось 40% мировых продаж Suzuki, составивших 2,49 млн автомобилей.
Кроме того, Suzuki объявила о том, что помимо резкого сокращения операций в США, компания планирует закрыть еще и завод в Испании. Предприятие расположено в городе Хихон в провинции Астурия. По планам производителя, оно должно быть закрыто к концу марта будущего года.