За 6 лет ,с момента появления Skoda Auto на локальном рынке Китая, с линий сборочного конвейера завода Shanghai Volkswagen, партнера компании, сошло уже более 1 млн. автомобилей.
В общем объеме автомобилей, произведенных SVW в Китае с 1983 года, превышающем планку 10 000 000 единиц, доля Skoda составляет 10%. В ближайшее время Skoda планирует дальнейшее расширение своего присутствия в КНР. С этой целью компания удваивает линейку моделей локальной сборки и нарастила производственные мощности.
«Компания Skoda завоевывает китайский рынок, ‒ отмечает Председатель совета директоров Skoda Auto профессор Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Объем проданных автомобилей в Китае превысил 1 миллион единиц, и это при том, что локальная линейка включала всего три модели. Благодаря расширению модельной гаммы и производственных мощностей, мы продолжим рост в Поднебесной в ближайшие годы».
В конце октября текущего года начал работу новый завод SVW, расположенный в городе Нинбо в Южном Китае. Первым сошедшим с конвейера автомобилем стал Skoda Superb. В общей сложности на текущий момент в Китае в партнерстве с Shanghai Volkswagen компания выпускает пять моделей: ŠKODA Superb в Нинбо, а также Skoda Fabia, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti на заводах в городах Антинг (Anting) и Южень (Yizheng). В 2014 году планируется запуск производства новых Шкода Октавия и Шкода Рапид 2014 Спейсбек.
С момента появления на китайском рынке в 2007 году компания Skoda выпустила более 1 000 000 автомобилей в сотрудничестве с SVW. «Shanghai Volkswagen – это надежный и компетентный партнер для компании Skoda. Яркое свидетельство тому – более 1 миллиона автомобилей, выпущенных в Китае только за шесть лет совместной работы. И это лишь начало нашей совместной истории успеха», ‒ говорит Председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд.
Начиная с 2010 года китайский автомобильный рынок является одним из самых успешных и перспективных для Skoda. В 2012 году компания достигла очередного рекорда продаж в Китае, реализовав 235 700 автомобилей. В период с января по октябрь 2013 года 199 200 китайских потребителей выбрали автомобили марки, что соответствует примерно четверти всех мировых поставок Skoda.