Компания Skoda за первые восемь месяцев нынешнего года реализовала на 44% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.
Чешской компании удалось продать в период с января по август 2012 года 63 006 автомобилей, причем в минувший месяц — 8 322 экземпляра, что на 68% больше, чем в августе 2011-го.
Неизменным лидером продаж Skoda остается модель Octavia. Объем реализации в августе достиг 4 476 единиц, увеличившись на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Серебро» среди реализуемых чешской компанией на российском рынке моделей в прошедший месяц досталось Fabia, показавшей результат 1 702 проданных автомобиля, что на 24% больше достигнутого в августе 2011 года.
Более молодой представитель «Шкоды» на российском рынке, но от этого не менее популярный, кроссовер Yeti уверенно занимает третье место в рейтинге покупательского спроса на продукцию чешской компании. За текущий год продажи SkodaYeti выросли на 178% и достигли 1 504 автомобилей в августе.
Бизнес-седан Skoda Superb также не отстает от других моделей; показатели продаж увеличились на 111% — 470 машин за август.
Стоит отметить, что лидер продаж Skoda на российском рынке — лифтбек Шкода Октавия — в ближайшее время должен обновиться. Премьера новой версии состоится в конце сентября на международном автосалоне в Париже. В линейку силовых установок, в частности, войдут 1.4-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации половины цилиндров и турбодизель объемом 1.6 литра, вырабатывающий менее 100 г/км CO2. «Горячая» версия Octavia с шильдой vRS получит 2.0-литровый турбированный мотор мощностью порядка 220 л.с.