RS-версию Juke теперь в России

Российский офис компании Nissan начал прием заказов на самую мощную «заряженную» модификацию обновленного Juke – Nismo RS.

nissan-juke-rs1

До сих пор в РФ была доступна только дорестайлинговая Nismo-версия вседорожника без приставки RS мощностью 200 лошадиных сил.

Заряженный кроссовер оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором, отдача которого зависит от модификации. На переднеприводной версии с шестиступенчатой «механикой» и самоблокирующимся дифференциалом на передней оси мощность двигателя составляет 218 сил (280 Нм), а на полноприводной с вариатором – 214 сил (250 Нм).

nissan-juke-rs

С нуля до ста километров в час версия с «механикой» разгоняется за семь секунд, с вариатором – за восемь.
В список оснащения Juke Nismo RS входят сиденья Recaro, более мощные тормоза (по сравнению с предыдущей Nismo-версией их диаметр увеличен с 296 до 320 миллиметров), ксеноновые фары, система кругового видеообзора, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (контроль рядности движения, система мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов).

nissan-juke-rs2

Что именно из перечисленного оборудования входит в стандартное оснащение, а что доступно за дополнительную плату, в официальном пресс-релизе «Ниссана» не указано.

Переднеприводный Nissan Juke Nismo RS с «механикой» оценили в 1 миллион 692 тысячи рублей. Полноприводная модификация с вариатором, имеющим восемь виртуальных ступеней, стоит 1 миллион 831 тысячу рублей.